На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Достаточно ли мечты?

 

 Всем нам свойственно мечтать. Но вот все ли наши мечты мы можем          реализовать в жизни? Хорошо, что нужно, что бы наши желания исполнились?Ответ, я думаю,  такой: нужно научиться трансформировать свои мечты в цели. А как это сделать? И чем отличается мечта от цели? Давайте об этом и порассуждаем вместе.

 

Прежде всего, кто добивается успеха в жизни? Те люди, у кого есть мотивация, стремление достичь желаемого и пути достижения этих желаний. Как правило, это люди, обладающие упорством, твердым характером, самодисциплиной и умеющие правильно организовать свое время. Но таких не так уж и много. Основная масса людей ограничивается тем, что мечтает о чем то и не более того, не прилагая ни малейших усилий для достижения своей мечты. Другие наблюдают за развитием событий в жизни других (успешных) людей, или критикуют, рассуждая о недостатках окружающих, часто завидуя, а порой, умудряясь убить идеи других на корню. Так вот, люди, умеющие ставить перед собой цели, знающие когда и какими путями они хотят это получить, отличаются от только лишь мечтателей, критиков или наблюдателей. 

Одним из главных отличий цели от мечты – это наличие сроков исполнения своих целей. Например, когда вы мечтаете поехать отдохнуть, купить новую мебель, освоить компьютер, вы планируете, когда вы хотите и сможете это сделать, то есть намечаете сроки исполнения задуманного. Следовательно, наличие плана с конкретными сроками – первый шаг на пути к трансформированию свой мечты в цель. И не важно, что не всегда все получается вовремя, главное определены сроки, которые всегда можно подкорректировать.

 

Второе необходимое условие для трансформации мечты в цель – это записанная на бумаге цель. Ненаписанного не существует! Как только вы отнесетесь серьезно к этому постулату, начнете записывать свои цели, а также свои пошаговые действия по их достижению, позже, проанализировав вы увидите, что может быть часть из них –  это кем-то навязанные идеи, или, не настолько важны, что их можно вычеркнуть, что б не забивать лишним свою голову. 

Приведу пример. Вы уже подписались в компанию сетевого маркетинга и мечтаете зарабатывать ______$ в месяц. Но что для этого нужно сделать? Необходимо составить план действий.

1. Через какой промежуток веремени вы хотите  зарабатывать желаемую сумму, укажите себе срок (через___ месяцев).

2.  Для этого  нужно достичь ___ позицию в соответствии с маркетинг-планом компании.

3. Для достижения позиции нужно иметь в команде____ человек.

4. Для построения группы необходимо общаться с ___ человек в день (неделю).

5. Для того, что б примкнувшие к вам люди умели делать тоже самое, необходимо проводить обучение в количестве _____ раз в неделю, а также презентаций ____ в неделю для заинтерсованных в бизнесе или продукте людей.

6. Необходимо иметь постоянных клиентов, розничных покупателей в количестве ___ человек.

7. Определить где искать людей. Социальные сети на интернете, рассылки, создание сайта или блога и их раскрутка, общаться с друзьями, заводить новых знакомых, записаться в фитнес или посещать другие людные места.

И так далее. Незабывайте анализировать ваши действия и вносить корректировки. 

Этот пример, показывает как поставив перед собой задачу и расписав план действий по достижению намеченной цели, вы трансформируете свою мечту в цель. А пока у вас нет конкретного плана – вы топчетесь на месте. Пока нет конкретных дат достижения целей – у вас нет целей! Отнеситесь к этому со всей серьезностью и успех вам будет обеспечен!

Картина дня

наверх